Туристическое агентство Лагуна г. Калуга https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/17/2457/595005_1140x820.jpg
Туристическое агентство Лагуна г. Калуга Россия, Калуга, улица Маршала Жукова, 2 (484) 240-14-70
54.512601 36.275238
Контакты:
Россия, Калуга, улица Маршала Жукова, 2
офис 308, 3 этаж
(484) 240-14-70
730939@gmail.com
Отели: Эвренсеки Отели: Сиде Отели: Средиземноморский регион Отели: Турция

Seher Resort & Spa

Эвренсеки Сиде Средиземноморский регион Турция

4.25

774

отзыва

Общая информация об отеле
Официальное название Seher Resort & Spa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 260 номеров
Год открытия 1990 отелю 30 лет
Принадлежность к сети Seher Hotels - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Эвренсеки Сиде Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.25
общий рейтинг
4.25
рейтинг 2020
4.25
рейтинг 2019
4.25
рейтинг 2018
4.26
рейтинг 2017
4.33
рейтинг 2016

69.66%

473 (69.66%) рекомендуют

64 (14%) воздержались

142 (30%) не рекомендуют

4.35 размещение

4.02 сервис

4.39 питание

629 всего оценок и отзывов

616 от туристов

13 от турагентов

Оценки сервисов: 4.5 Удобная парковка 4.4 Пляж 4.1 Номера 4 Сервисы для детей 3.8 Анимация

Отзывы туристов об отеле - 777
Алексей Вологда Турист 07.04.20

Отдыхали с супругой в марте 2020. Заселили быстро, номер был на 5 этаже, что нас ни скольконе смутило, дождей практически не было. В дождливую погоду, возможно не плохо иметь крышу над балконом. В номере было чисто и немного прохладно. Носильщик показал как включить кондер на обогрев, и все остальное, над душой не стоял - бакшиш не требовал, сраз ушел. Кондиционером пользовались только пару дней потом стало достаточно тепло. Персонал отеля на все просьбы реагировал адекватно и быстро: в первый день увидели что в ванной стоит в упаковке колотый стакан, что сразу было не заметно (понятно уж не уборщицы такой стакан оставили, а наши туристы постарались) - сообщили на рецепшен сразу принесли новый. Так же после первой ночи, поняли, что неудобно спасть под одним одеялом (прохладно) попросили принести еще одно одеяло. Когда пришли с прогулки одеяло уже лежало на кровати, но правда без пододеяльника (видимо подумали что мы его хотели сверху накидывать для тепла. Рядом убиралась уборщица из местных (по руски не понимает) мы кое как объяснили что нужен пододеяльник, она сообразила и срузу дала его. Больше проблем ни с чем не было. Примерно на 2 - 3 й день помещения и территорию отеля начали обрабатывать каким-то составом, но это не мешало отдыху. Каких либо явных различи отношения к русским и немцам не заметили, раз что супруга сказала, что видела как немцам на рецепшен давали пляжные сумки, но мы собственно и не спрашивали. Отель расположен очень удачно, 1-я линия. На море ходили почти каждый день (купались). Вышел из калитки прямо в плавках перешел дорожку и ты на пляже. На пляже в баре была вода (может чай, мы не пользовались, работали душевые, раздевалки и туалет. Питание в отеле нас полностью устроило, всего было достаточно, на любой вкус. Единственный минус - напитки в автоматах, для отеля такого уровня слегка разбавленный юпи - это не допустимо. В дни когда погода была пасмурная ездили в Сиде и Манавгат на маршрутках ( до Сиде 3,5 лиры, в Манавгат - 5 лир) в долларах выходит дороже. Собственно лиры ни где и не требовались, во всех магазинах платили карточкой. Снимать наличные для проезда в банкоматах не выгодно(сбербанк с каждой операции берет 100 рублей комиссии) проще обменять доллары на лиры и в обменнике. Единственный плюс - в бакноматах ишбанка (на банкоматах написано - Bankamatik) можно использовать карту МИР, если припрет то можно этим вариантом воспользоваться, что бы снять доллары, евро или лиры. Вобщем отдых удался: назагорались, накупались, нагулялись, нашопились). На счет завтрака с собой перед выездом даже не думали, т.к. устали усиленно питаться за эти дни, просто взяли с собой по паре яблочек в самолет и этого было достаточно.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2020
Patron007 Вятские Поляны Турист 24.03.20

В принципе не плохой отель. До города Сиде можно пешком дойти по пляжу примерно минут 30. Комфортно,

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
21 фото
Отдых: февраль 2020
Анищенко Екатерина Москва Турист 22.03.20

От отдыха в отеле остался неоднозначный осадок. Были готовы, что отель в зимний сезон предполагает отсутствие ряда сервисов и услуг. Но отсутствие завтрака при раннем выезде для 5-ти звезд никак не ожидали. В тем более, что накануне выезда поинтересовались у отельного гида, будет ли завтрак. Ответ - да. Предупредили ресепшен, что у группы ранний выезд. Ответ - все будет. В итоге - даже кусочка булочки не было. Точно не 5 звезд. Номера тоже не тянут на 5 звезд.
Отель на первой линии через променад от пляжа - это плюс.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: март 2020
Анастасия Санкт-Петербург Турист 10.03.20

От отдыха смешанные ощущения. С одной стороны отель в зимний сезон предлагает какие-то совсем низкие цены, странно что-то ожидать за эти деньги. С другой стороны, в моём представлении "зимняя концепция" предполагает отсутствие анимации, закрытый бар на пляже итп, а не плохую уборку и питание.

Несомненный плюс - расположение. Отель на первой линии через променад от пляжа, есть где прогуляться. На маршрутке можно доехать до античного города в Сиде, до торговых комплексов.

Минусы - всем как-будто наплевать на туристов зимой, персонал в летаргическом сне. Горничная иногда забывает зайти убрать номер в течение дня, полотенца в номере неприятно пахнут сыростью и затхлостью.
Питание однообразное и на всём экономят. Одно и то же перекладывается с завтрака на обед, потом на ужин. С утра помидоры целиком, днем они дольками, а вечером они же измельчены в салат. Странные салаты на холодном буфете - макароны с сосисками и майонезом, макароны с яйцом и майонезом, сосиски с яйцом и майонезом... В общем - ассортимент. При этом остаться голодным само собой невозможно, всегда найдёте что поесть, но не 5*, конечно, ни разу. Никаких морепродуктов, даже банальных мидий-кальмаров нет, много булок, картошки, тушеного мяса и тушеных овощей. Соки химические, попробовали и больше не брали. Свежие овощи какие-то заветренные, помятые. В 10 минутах ходьбы от отеля есть местный маленький магазинчик SOK, ходили туда за йогуртами, фруктами, покупали бутилированную воду. В барах постоянно заканчивается вода в бутылках и бармены предлагают налить из-под крана.
В целом отелю нужна генеральная уборка и ремонт - грязь и плесень в спа, сломанные качели на детской площадке. Наверное, к сезону это всё приведут в порядок, но нигде не предупреждают, что зимой всё так грустно.

В общем и цена то смешная, за двоих взрослых с ребенком 37тр на неделю, что заплатили - то получили. Отдохнули очень хорошо благодаря прекрасной погоде, морю, природе Турции, отель не смог нам помешать :))

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: февраль 2020
Ольга Москва Турист 10.03.20

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2020