Туристическое агентство Лагуна г. Калуга https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/7/27358/291039_1140x820.jpg
Туристическое агентство Лагуна г. Калуга Россия, Калуга, улица Маршала Жукова, 2 (484) 240-14-70
54.512601 36.275238
Контакты:
Россия, Калуга, улица Маршала Жукова, 2
офис 308, 3 этаж
(484) 240-14-70
730939@gmail.com
Отели: Набк Бей Отели: Шарм-Эль-Шейх Отели: Мухафаза Южный Синай Отели: Египет

Sharm Grand Plaza Resort

Набк Бей Шарм-Эль-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет

4.11

1241

отзыв

Общая информация об отеле
Официальное название Sharm Grand Plaza Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Набк Бей Шарм-Эль-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.11
общий рейтинг
4.12
рейтинг 2020
4.11
рейтинг 2019
4.12
рейтинг 2018
4.12
рейтинг 2017
4.11
рейтинг 2016

66.01%

604 (66.01%) рекомендуют

154 (25%) воздержались

157 (26%) не рекомендуют

4.35 размещение

3.98 сервис

4.02 питание

1045 всего оценок и отзывов

1016 от туристов

29 от турагентов

Оценки сервисов: 4.7 Удобная парковка 4.4 Пляж 4.4 Номера 4 Анимация 4 Сервисы для детей

Отзывы туристов об отеле - 1242
Voskoboinik Olha Миргород Турист 16.03.20

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2020
Дмитрий М Киев Турист 25.02.20

Были украдены полотенца сотрудниками отеля, во время уборки пляжа ближе к вечеру. А именно, нет 2 оставленных полотенец. Но по факту камеры видеонаблюдения якобы не покрывают всю территорию отеля, что производит к слепым зонам, о чем сотрудники и служба безопасности знают. Так вот, наши полотенца остались в этой "слепой зоне". И охрана говорит, мы все просмотрели, и не смогли увидеть.
Гостралейшен, с ехидной улыбкой, и невинным лицом, в первый день начала предлагать скидку 50%, на что мы ответили, чтоб

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: февраль 2020
Дмитрий Москва Турист 21.02.20

Конец января 2019, очень ветрено было, сильные волны, купиться за время отдыха раз 5 не пускали.
За доп плату поселились ближе к пляжу. Тут было тихо и спокойно. Wifi ловил у окна)
Еда как в 4х звездах, питание норм, но не отличное как показалось, хотя на 1е 2-3 супа, на выбор и разные мясные блюда. Рыбных мало было...
Отель очень большой, лучше селится ближе к пляжу...

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2019
Алла Киев Турист 14.02.20

Мы прилетели в Египт компанией с четырех человек ( две семьи) сразу скажу если вы хотите заселится в хороший номер лучше доплатите на ресепшене . Ребята выберайте 1 или 2 корпус ну или 3 они длизко к морю , бассейну и к ресторану. Питание хорошее разнообразное фрукты и мясо каждый день. Многие пишут отзыв что кушать нечего это неправда!!!!!!

Скажу сразу экскурсии у тур оператора дорого доллоров на 15-20. Обзорная стоит 5 долларов но возят только по дорогим магазинам!!!!

Мы летели анекстур!

Ещё ребята будете в этом отеле посетите магазин (Джордж Клуни) не пожалеете!!!! Ещё добавлю в это время в этом раене очень ветряно красный флаг висит постоянно на море мы попали 2-3 раза( так что смотрите сами

Обязательно берите с десяток наших шоколадок сами поймёте зачем.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2020
Маргарита Харьков Турист 06.02.20

Заселение в номер было без проблем, так как приехали вечером. У нас был номер супериор, достаточно большой. В плане интерьера не новый, но всё работало. Понравилось, что в номере мебель из натурального дерева. Уборка была хорошая, мальчик постоянно крутил каких-то лебедей. Из косметических принадлежностей было мыло, шампунь, лосьон для тела и гель для душа. 1,5 литра воды каждый день пополняли в номер и ещё набор для приготовления чая и кофе.
Территория большая, красивая, зелёная. Видно, что ухаживают. Местами, конечно, нужна реновация, но это не критично. Есть тёплый бассейн, возле него же бар и в определённые часы он выполняет функцию снек-бара. На этом баре (Луна бар) хорошо работает wi-fi. В виде перекусов на снек-баре до обеда всякие слоечки, а после обеда картошка фри, мясная котлетка, помидор, огурец, листья салата, кетчуп и булочка. Делают коктейли, пить можно, но не айс.
Отдельно хочу отметить огромную зону для детей. Она состоит из тёплого детского бассейна, футбольного поля, игровой площадки, детского клуба и лежаков с зонтиками для родителей деток.
Пляж достаточно большой. Лежаков всегда всем хватало. Понтон не длинный, как для Набка. Коралловый риф очень живой, за 6 дней увидела несколько крылаток, небольшую мурену, зелёного ската, и это не считая огромного количества самых разнообразных рыб и кораллов. Кто едет за морем-не пожалеете! Еще здесь есть лагуна, взрослому человеку будет по пояс, а детям самое оно, заход с берега. Есть спасатель, причём не для виду, а реально внимательный.
Очень понравилось питание. Каждый день были морепродукты (кальмары, несколько раз креветки и осьминог), всегда была рыба, говядина или телятина и курица. Овощей в изобилии и зелени всякой. Несколько видов оливок, очень вкусные. Мальчик вкусно готовил пасту. Из гарниров были картошка, рис, бобы, кус-кус. Всегда 2 вида супа. Из фруктов были яблоки, дыня, грейпфрут, мандарины, бананы, апельсины, может ещё что забыла. Очень вкусные мягкие сыры, типа феты и маскарпоне. Каждый день вечером был тематический ужин. Похвала кондитеру-очень вкусная выпечка и тортики. Завтраки тоже понравились. А ещё был всегда диетический уголок. Что ещё понравилось, на завтрак был уголок с разными вареньями и мёдом с добавлением фундука, арахиса, миндаля и других орехов. Неплохой кофе и чай, но мне не хватило зелёного чая, так как был только чёрный. Единственное, что я порекомендовала бы отелю - скатерти на столы хотя бы во время ужина.
Не понравилось, что бар в лобби платный. Хотя wi-fi в лобби ловит хорошо.
Персонал отеля приветливый, все улыбаются, спрашивают, всё ли понравилось, всё ли хорошо.
Хочу отдельно отметить официанта Ахмеда, очень внимательный и оперативный.
Так же понравились работники на рецепшене отеля, все очень доброжелательные, если что-то нужно-искренне пытаются помочь. Хорошо разговаривают на русском языке.
Анимация в отеле была. Днём боча, волейбол, стретчинг и т.д. , а вечером шоу.
Понравился гид Анекс тура Хани. Обычно гиды очень навязчивые и наглые, но это не про него. Даже если вы не покупаете у него экскурсии, он всё равно спрашивает о проживании в отеле, всё ли у вас хорошо, требуется ли помощь в чём-то.
Теперь о том, что не понравилось. В отеле много итальянцев. У них своя принимающая сторона Альпи Клаб и, к моему ужасному удивлению, свой отдельный ресторан, отдельный амфитеатр и анимация. Это очень не приятно. В отеле отдыхают туристы из многих стран, в том числе, поляки, прибалты, немцы, украинцы, белорусы и другие, но такое особое отношение именно к итальянцам. Все отдыхающие имеют право на равное отношение. Эта дискриминация под конец отдыха просто начинает раздражать. Заметно, что работники отеля (особенно официанты и бармены) пытаются угодить именно им, а другим туристам выделяется не столько времени и внимания. Уважаемые работники отеля, если вы действительно хотите, чтобы к вам приезжали разные отдыхающие, а не только итальянцы-измените пожалуйста своё отношение к ним.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
12 фото
Отдых: январь 2020