Туристическое агентство Лагуна г. Калуга https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/58/130/30764/1978024_1140x820.jpg
Туристическое агентство Лагуна г. Калуга Россия, Калуга, улица Маршала Жукова, 2 (484) 240-14-70
54.512601 36.275238
Контакты:
Россия, Калуга, улица Маршала Жукова, 2
офис 308, 3 этаж
(484) 240-14-70
730939@gmail.com
Отели: Плайа Баваро Отели: Пунта Кана Отели: Провинция Ла-Альтаграсия Отели: Доминикана

Be Live Collection Punta Cana

Плайа Баваро Пунта Кана Провинция Ла-Альтаграсия Доминикана

4.30

1772

отзыва

Общая информация об отеле
Официальное название Be Live Collection Punta Cana 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Be Live Hotels - 26 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Плайа Баваро Пунта Кана Провинция Ла-Альтаграсия Доминикана
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.3
общий рейтинг
4.3
рейтинг 2020
4.3
рейтинг 2019
4.3
рейтинг 2018
4.3
рейтинг 2017
4.29
рейтинг 2016

72.75%

1116 (72.75%) рекомендуют

139 (12%) воздержались

279 (25%) не рекомендуют

4.13 размещение

4.2 сервис

4.57 питание

1486 всего оценок и отзывов

1458 от туристов

28 от турагентов

Оценки сервисов: 4.7 Анимация 4.6 Удобная парковка 4.3 Пляж 4.3 Сервисы для детей 4.1 Номера

Отзывы туристов об отеле - 1773
AnastasiaYRT Москва Турист 25.03.20

Вылет был запланирован 8 марта в 9.50, но в ночь перед вылетом рейс перенесли на 13.50( азур эйр ). При посадке на борт нам поменяли самолёт тк предыдущий борт прилетел с техническими неполадками , самолёт был достаточно комфортный , судя по всему бывший борт Emirates , с достаточным местом для ног ( у нас был 46 ряд с 2 креслами ), экраны не работали .. Питание 1 раз и это трансатлантический перелёт .. Вылет задержали на час , рейс разделили на 2 самолёта , по прилету ждали в трансфере 2 самолёт , считаю это просто неуважение к людям , 12 часовой полёт + ожидание . Здесь однозначно ставлю жирный минус Anextour.. неужели нельзя было отправить новые автобусы за вновь прибывшими ?
Заселение прошло достаточно быстро в 3 корпус , номер хороший , не понимаю почему здесь пишут такие плохие отзывы , надо понимать куда едешь , да номер не Новый но и не сказать что убитый .. чистая огромная кровать , сейф 3$ сутки , WiFi ловит везде , вотсап работает хорошо , Инстраграм плохо но это не доставляло нам проблем мы приехали отдыхать. Утром проснувшись были немного удивлены - вид шикарный на океан ! Здесь выражаю огромное спасибо моему турагенту !
Пляж с водорослями , но их убирают как нам сказали первый раз в марте такая ситуация с погодой и водорослями, но опять же это не доставляло нам проблем, лежаков много , если идти по пляжу налево то можно найти красивый дикий пляж иногда ходили туда купаться ..
Насчёт питания могу сказать что все вкусно, выбор еды большой , одни смузи чего стоят, пицца восхитительная ! Есть с чем сравнить .. выбор коктейлей большой и опять же все вкусно здесь однозначно ставлю 5 из 5!
Анимация это восторг ! Ребята вы просто супер ! Это самый лучший отель никакая Турция не сравнится ! Каждое утро создавали нам веселое настроение и на протяжении всего дня , очень понравилась вечеринка на пляже и цирк! Респект вам !
Кстати на день рождение принесли комплимент в номер в виде рома и фруктов , спасибо Be live! Официанты все приветливые, весёлые живые ! Могу сказать что отпуск превзошёл все ожидания! Все 100%!
К сожалению из-за ситуации в мире наш рейс на 17 марта в 19-40 перенесли на 18 марта в 4-30 утра , поэтому после выселения нас перевезли в другой отель Occiendintal Punta Cana , могу сказать что отель печаль до моря идти , в баре ничего нет , ресторан это дешевая столовка еды нет мяса нет и WiFi 12$... Be live однозначно хит ! Жду когда откроются границы и вернусь только в Be live! Здесь самая лучшая атмосфера , здесь мы обрели новых друзей и позитивное настроение ! Каждый день веселье и улыбки ! Хочу дать совет кто пишет негатив - ребят ну вы должны понимать что это бюджетная 5 это не люкс , вы что утром дома себе 10 видов яиц готовите или на обед 5 видов супа ? Еды хватило всем и все было безумно вкусно ! А номер чем вам не угодил ?
Спасибо Be live за отпуск !!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: март 2020
Анна Москва Турист 17.03.20

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2020
Элиза Москва Турист 16.03.20

Хороший отдых , дождей немного. Еда разнообразная (разные виды мяса, рыбы и морепродукты, много видов фруктов, десертов). Хороший пляж возле отеля. Анимация классная и отдельное спасибо аниматорше Bombon за проявленный интерес к отдыхающим , позитивный настрой.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2020
Alexander Москва Турист 15.03.20

За свои деньги отель очень хороший, многие жалуются, что мебель старая, но это почти во всех отелях, в том числе более дорогих, отель с постоянной анимацией, скучно не будет, не для пенсионеров, бар круглосуточный, наших из России много, есть с кем пообщаться, комаров я не замечал, хотя взял много химии для них; при этом жалуются в основном, кто в Доминикана в первый раз, тк они не были в других отелях.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: февраль 2020
Ксения Москва Турист 15.03.20

Хотели поделиться впечатлениями об отеле. Нам дали номер при заселении полулюкс (сразу скажем дали 20$ на ресепшене сотруднику). В номере все хорошо, современная мебель, халаты, тапочки, отличается от люкса только отсутствием ванны и видом на океан (а виды там шикарные). Сразу хочу отметить уборка в номере не качественная и очень долгая (мы могли повесить табличку, чтобы убрались, а они только к вечеру зайти, при этом мы оставляли по доллару). Еда в отеле достаточно разнообразная, очень неплохая бургерная на ланчи и есть рестораны Ля-карта. Из них нам больше понравился Майлос, еще хвалили бразильский, но мы не пробовали. Что касаемо общего ресторана, самый главный минус это долгая уборка столов, мы могли стоять уже с тарелками еды, а не расторопные официанты даже не начинали убирать стол(у них вообще какое-то странное распределение обязанностей, один меняет скатерть, второй убирает посуду, третий ставит бокалы только четвертый наливает напитки, причем зачастую воду наливает один, а вино другой официант) вообщем уже покушал, а тебе несут вино( Точно такая же история с кофе по утрам, почему-то они не позволяли самостоятельно наливать напитки и приходилось ждать, что очень напрягало. В целом территория отеля очень ухоженная, свободные лежаки всегда (практически) можно найти, есть только одно НО, кровати лежаки на пляже платные 10$ за день это при условии, если у тебя не черный браслет. С этого и начинается прикол отеля, ты приезжаешь с уверенностью в пятерку, а здесь тебя делят по цветам (белый, желтый, черный итд), выделяется только черный, там и свой ресторан, пляж и рестораны ля-карты без записи, то есть так называемые ВИП в отеле где и так все включено. И все было бы хорошо, не очень дорогой тур для Доминиканы, но потом ты встречаешь туристов, которые за такую же цену(а то и дешевле) были в настоящей пятерке, где при тебе готовят морепродукты, где из номера выход в бассейн, джакузи на балконе и это без "черных браслетов"
Вообщем читайте отзывы и не бегите сразу покупать тур, который посоветует Вам агенство.

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
5 размещение
Отдых: март 2020