Туристическое агентство Лагуна г. Калуга https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/30/183/42925/2155935_1140x820.jpg
Туристическое агентство Лагуна г. Калуга Россия, Калуга, улица Маршала Жукова, 2 (484) 240-14-70
54.512601 36.275238
Контакты:
Россия, Калуга, улица Маршала Жукова, 2
офис 308, 3 этаж
(484) 240-14-70
730939@gmail.com

Novotel Phuket Kata Avista Resort and Spa

Ката Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд

4.70

109

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название Novotel Phuket Kata Avista Resort and Spa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2016 отелю 3 года
Расположение отеля
Местонахождение Ката Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.7
общий рейтинг
4.69
рейтинг 2019
4.71
рейтинг 2018
4.74
рейтинг 2017
4.81
рейтинг 2016
4.82
рейтинг 2015

95.56%

86 (95.56%) рекомендуют

1 (1%) воздержались

3 (3%) не рекомендуют

4.76 размещение

4.68 сервис

4.67 питание

100 всего оценок и отзывов

95 от туристов

5 от турагентов

Оценки сервисов: 4.6 Номера 4.5 WiFi 4.5 Пляж 4.1 Удобная парковка 3.3 Сервисы для детей

Отзывы туристов об отеле - 0
Лера Турист 10.08.19

Размещение: приехали за 2 часа до официального check-in, ждали ровно эти 2 часа, чтобы заселиться. Нас не предупредили, что необходимо будет оставить залог в размере 3000 бат при заселении. На момент заезда у нас не было местной валюты, только $ (не успели еще поменять). Отель не принимал карты или $, только местную валюту - баты. Пришлось идти искать обменник, менять (после 9 часового ночного перелета, первое впечатление об отеле было подпорчено).
Номер: брали улучшенный. Огромный номер, на втором этаже, вид на бассейн и джунгли, уютный балкон - в целом хорошо. Но чистота оставляет желать лучшего! Повсюду следы от пальцев предыдущих гостей, плохо вымытый кафель, следы некогда убитых насекомых и т.п. Мебель старая, но аккуратная. В ванной вся сантехника и плитка в налете от воды. Унитаз попахивает. В целом стоит обновить интерьер - сделать хотя бы косметический ремонт и обновить мебель.
В номере замечали маленьких рыжих муравьев - в день по 1-2 шт. Они не сильно напрягали, но все же.
Расположение: не для пешеходов! Отель расположен на крутом холме (я 1 раз даже навернулась и здорово упала там), в целом привыкаешь, но гостей с детьми даже было жалко. Чтобы выйти "в город" - надо спуститься с холма, до пляжа - спуститься с холма, до кафе или магазина - спуститься с холма. Но спускаться то еще ничего - а вот подниматься - целый сhallenge!
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Сервис: постельное белье и полотенца меняли каждый день, видно, что из химчистки, отглаженное, но всегда в пятнах и разводах(( К занавескам вообще было страшно прикасаться. В целом персонал довольно плохо говорит по-английски, кивают (типа понимают), но на деле просто кивают из вежливости и ничего не предпринимают.
Питание: брали только завтраки - ели только омлеты и яичницы, иногда блинчики - на наш вкус больше есть было нечего, ходили завтракать второй раз в кафешки. Кофе пить невозможно - но это в целом проблема Тая.
2 раза ужинали в отеле - вот за доп плату еда очень достойная! Дороже, чем в кафешках за пределами отеля, но не сильно (что радует). Огромные порции, вкусный Пад Тай (самый вкусный из того, что мы пробовали), вкусная пицца, вежливые официанты.
Гости: в отеле больше китайцев, русскоязычных совсем немного, были также американцы. С китайцами проблем не заметили (хотя многие пишут обратное). Отдыхают все в основном парами или семьями. Шумных кампаний в отеле не заметили.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: май 2019
Goretskaya Olga Турист 05.07.19

Отель отличный, номер очень просторный, было все необходимое: чайник, гладильная доска, холодильник, сейф, большая кровать, диван и столик. Балкон с двумя креслами и столиком, где можно выпить кофе и полюбоваться на бассейны, их два на территории - для взрослых и маленьких деток. Сколько мы отдыхали, всегда были свободные шезлонги. Вокруг очень зелено, птицы поют все время. По чистоте претензий нет, номера убирали шикарно, уборка была каждый день. Полотенца тоже меняли каждый день, постельное белье за 10 полных дней поменяли три раза, что очень радует. Мы брали только завтраки, они были практически одинаковые всегда, но выпечка была очень вкусная, особенно круассаны. Отель находится недалеко от пляжа Ката, до которого идти 10 минут, и пляжа Карон, до которого идти минут 15. Мы ходили на Карон, он чище Ката. Помимо отдыха в отеле поехали на экскурсии, на те, на которые не съездили в прошлом году. Обращалась к той же фирме, даже на того же менеджера попала. Настя вспомнила нас, предложила варианты экскурсий и шоу, на которых мы еще не были. Мы поехали на озеро Чео Лан на 2 дня (это невероятное по природе и красоте место, сплошное умиротворение), попали в тигриный зоопарк (ощущения от возможности потрогать большую хищную кошку просто непередаваемые!). И съездили на шоу для взрослых..) Но это для любителя. Еще мы были на частном острова миллионера, и наверное это была самая лучшая экскурсия на острова! Обед из морепродуктов, чистая лазурь... Фото получились огонь! Как постоянным клиентам и при заказе нескольких туров нам дали скидку, чтобы крайне приятно, хоть и цена была и так низкой. Это был невероятный отдых! Спасибо большое персоналу отеля! А также менеджерам и гидам за отличную организацию отдыха и подход к делу!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2019
Андрей Турист 20.06.19

Отдыхали семьей с ребенком (8л) две недели с начала июня.
В отель приехали около 11, номер готовили к заселению, поэтому пришлось немного подождать.

Номер:
Номер достался на 4 этаже основного корпуса. Мебель в хорошем состоянии, есть халаты и резиновые тапочки (которые мы одевать не стали ) ). Из-за жары спать приходилось с работающим на минимуме кондее. Оставляли горничным чаевые 50-60 бат. Убирались каждый день, пополнение шампуней и гелей было регулярным. За несколько дней до отъезда сломался кондиционер, при обращении на ресепшен, быстро посмотрели номер и, в связи с невозможностью быстрой починки кондиционера, оперативно переселили в другой номер. Претензий по качеству номеров и уборке не имеем.

Питание:
Читали отзывы про питание и были готовы к тому, что большого разнообразия не будет. Так и получилось. На завтрак омлет или яичница, панкейки, рис, картофель, сосиски, бобы и немного фруктов (арбузы, питахайя, папайя, ананасы). Обедать и ужинать ходили в ближайшие ресторанчики с русской и тайской кухней.

Территория:
Территория отеля не большая, но уютная, купались иногда в бассейне, вода хлорирована не сильно. Убирали территорию хорошо, грязи не видели.
Горка есть, как многие писали - если есть маленькие дети или пожилые люди, может быть дискомфортно подниматься и спускаться каждый день. Нам было нормально, на середине подъема есть небольшой магазинчик где мы часто покупали мороженое.

Итог:
В целом все понравилось, если откинуть мелочи в виде небогатого питания и горки, то все здорово. В Тае были первый раз, поедем еще обязательно.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: июнь 2019
Сергей Турист 14.04.19

Отдыхал в первой декаде декабря, один.
От аэропорта около часа езды, застелили сразу.
Номер большой, мебель добротная, хотя читал ранее что укатанная. Вид из номера был на бассейн , это очень удобно, даже вечером когда лень куда то идти, он манит искупаться перед сном. Если учитывать что основная масса отелей предназначены только для ночлега, то в этом ещё и комфортно ночевать.
Друзей пропускали без проблем, еда стандартная утром : каши , яйца; вечером можно заказать стейк за деньги.
Горка кто бы что не говорил конечно напрягает, без неё было бы лучше, но ничего- терпимо.
До пляжа Ката идти минут 5, как раз выходишь к кафешкам, где всегда можно поесть, если там оплатить сто бат за стул на котором можно загорать, ещё подучишь и пароль с достойной скоростью на весь день.
До пляжа Карон конечно надо идти подальше, и лучше через город, как то хотел срезать через лес, наткнулся там на какой то цыганский табор или просто стоянку бомжей).
А вообщем если не любите вестись на дешевые апартаменты в километре от моря, на горе куда без машины не полнятся, этот отель будет в самый раз.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: декабрь 2018
Сергей Турист 21.01.19

И дело не только в горке и новогодних праздниках...
За те же деньги можно было отдохнуть в Centara Karon, но обо всем по порядку.
Расположение.
Выбрали Новотель, т.к. как пишут "в интернетах" на Кате практически всю первую линию занимает один отель, которых приходится обходить туристам из всех остальных отелей на 2й линии. Но это не совсем так. Во-первых, через этот перволинейный отель все же можно пройти, точнее, учитывая размер Каты, обойти его не составляет труда. А во-вторых, есть и сквозной проход, так что можно смело брать отели на Кате на 2й линии. Новотель в этом плане на отшибе. Да, рядом есть русские ресторанчики, супермаркет, аптека, - но негде купить фрукты, нет макашниц с грилем (не купить свежеприготовленные морепродукты), нет ресторанчиков/кафе с живой музыкой и т.д. Вся ночная жизнь в центре Каты, до которого нужно идти минут 15-20. Или тук-тук за 200 бат. Да, это недолго, но на Кароне это все есть везде и в 5 минутах.
Как и пишут в отзывах, кому тяжело дается горка (или с детьми), до пляжа и обратно можно ездить на тук-туке за 200 бат. Но! Никто не написал, что рядом с Верандой/Алтаем/Bamboo нет тук-туков и такси, то есть если вы спустились не к пляжу, а просто покушать в ближайших кафе, то подниматься придется пешком. Либо идти в центр Каты и брать там тук-тук.
Питание.
Отвратительно.
Очень и очень скудно и дорого. На завтрак нет ни огурцов, ни помидоров. Есть: омлет или вареное яйцо, вчерашние остатки заправленных салатов, несъедобной картошки и нечто издающее неприятный кислый запах. Через день были гренки, маффины - единственное что можно есть, кроме яиц (кстати, повар несколько раз готовил омлет без перчаток). Каши никакие. Заказывали несколько раз еду в номер (из-за непогоды). Не понял восторженных отзывов о кухне. Еда никакая. Пицца отвратная. Ценник...пара бананов 200 бат. Коктейли стоят дороже уличных в 2 раза даже в happy hours.
Сервис.
Сама уборка хорошая. Оставленные баты и количество на качество не влияли. Правда убираться приходили в обед или после него, учитывая, что у нас дети (послеобеденный сон), послеобеденная уборка нас не устраивала. Просил убраться пораньше - до обеда - бестолку. Забывали положить воду на всех (4х), полотенца.
Территория - не очень большая (в сравнении с центарой), но уютная, зелень присутствует. Два бассейна в разных уровнях. Когда объявили штормовое в связи с приходом тайфуна Пабук, были очень рады, что отель на горе :)
Развлечения/анимация.
Её нет. В сам НГ было немного больше продуктов, и платный алкоголь (несмотря на то, что сам ужин был оплачен уже в путевке). Украсили зал, территорию, но в программе: бег вокруг стульев, музыка и скромные непродолжительные танцы. На следующий день убрали все, включая искусственную елку, гирлянды - то есть все новогодние украшения 1го января сняли.
Есть детская комната. Когда кондиционер выключен - адская жара. Когда включен - холод. Оставить детей можно, но за ними никто не смотрит. То есть вам её откроют и все. Дальше может вообще уйти. Услуги няни платные - это понятно, но мне не нужна няня, мне нужен человек, который будет следить за климатом в комнате, не даст детям самим выйти из нее, включит им мультики или даст попить. Хотя бы в течение 30 минут- часа. Увы.
Отдельно упомяну о гиде Библиоглобус.
На встрече я сообщил ему о потере багажа и попросил оказать содействие в его розыске. При этом отказался от экскурсий, т.к. бюджет пришлось потратить на покупку всех вещей на 4х человек (как позже выяснилось, АК Россия отправила наш багаж в Узбекистан). После этого Олег исчез. Предупредив о тайфуне в смс непосредственно в день (вечер), когда тайфун уже был в нескольких часах от Пхукета. Далее я лично и в сообщениях сообщил Олегу, что трансфер в аэропорт мне не нужен и поеду самостоятельно. И что? В день икс с ресепшн звонит трансферный драйвер с вопросом "вы где?". Потом еще звонки от другого гида с тем же вопросом. Коммуникации у гидов БГ на высшем уровне. Но это вопросы не к отелю, поэтому на оценку не влияет.
В целом отель не рекомендую. За эти деньги можно выбрать что-то гораздо лучше.

Не рекомендую
2 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: декабрь 2018