Туристическое агентство Лагуна г. Калуга https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/16/4785/1765038_1140x820.jpg
Туристическое агентство Лагуна г. Калуга Россия, Калуга, улица Маршала Жукова, 2 (484) 240-14-70
54.512601 36.275238
Контакты:
Россия, Калуга, улица Маршала Жукова, 2
офис 308, 3 этаж
(484) 240-14-70
730939@gmail.com

Papillon Zeugma Relaxury

Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция

4.76

902

отзыва

Общая информация об отеле
Официальное название Papillon Zeugma Relaxury 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 356 номеров
Год открытия 2002 отелю 17 лет
Принадлежность к сети Papillon Hotels Resorts & SPA - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.76
общий рейтинг
4.76
рейтинг 2019
4.76
рейтинг 2018
4.76
рейтинг 2017
4.76
рейтинг 2016
4.77
рейтинг 2015

90.61%

637 (90.61%) рекомендуют

29 (5%) воздержались

37 (6%) не рекомендуют

4.83 размещение

4.72 сервис

4.74 питание

765 всего оценок и отзывов

731 от туристов

34 от турагентов

Оценки сервисов: 4.9 Удобная парковка 4.8 Анимация 4.8 Пляж 4.8 Сервисы для детей 4.7 Номера

Отзывы туристов об отеле - 0
Оныськив Олег Турист 04.12.19

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2019
Ольга Турист 06.11.19

Долго думали и всё таки решились на поездку в Турцию в конце октября. не пожалели об этом ни разу. Погода отличная, море теплое , отель чудесный.
Прилетели в Анталию в 5:30 утра , тур оператор Пегас, трансфер был индивидуальный , чему мы очень обрадовались, и в 6:30 мы были уже в отеле. Заселили сразу( огромное за это спасибо). Отель красивый , питание хорошее, ну про это пишут много. очень меня порадовал сервис: официанты очень внимательные и доброжелательные, это прям огромный плюс( одна из причин , почему я бы вернулась еще раз). Все вопросы решались очень быстро.

Уборка в номере действительно очень поверхностная, ну прям совсем не принужденная ( заправили кровати, поменяли полотенца и выкинули мусор, на этом всё). Для семей с детьми это действительно будет проблемой, т.к. дети много возятся на полу, а пол не моют, ну по крайней мере в нашем номере.
Пляж чистый, ни где мусора не заметила, лежаков очень много.


Отдельно хочу написать про компанию Пегас и предоставляемые ими услуги. Не однократно сталкивались с недосказанностью, плохой информацией..... А конкретно купили у отельного гида путевки в спа салон 45 евро с человека ( балийская программа ) спа -салон назывался .... KATRE DAY SPA ВНИМАНИЕ !!!!!!! не далайте моих ошибок. в Турцию езжу каждый год, услугами спа салонов пользуюсь каждый раз, ЭТО САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СПА САЛОН какой только может быть. что меня возмутило, обман на каждом шагу. Нас привели в "солевую , грязную, комнату, далее по 5 минут сауна и турецкая парная, затем скраб, причем перчатка не одноразовая, об этом я узнала потом((((((, затем кисточкой нанесли маску на лицо и 20 минут погладили по телу, не забыв сообщит о моих проблемах и сказать что необходимо доплатить 50 евро , чтобы решить проблемы ( а это массаж , почти на совесть, минут 15-20). Рассказать еще много, что можно об этом спа салоне, да и отзывов , как я потом заметила, о нем достаточно, просто очень жаль, что Пегас выбирает таких партнёров и предлагает, от своего имени услуги этого низкопробного салона.
Ещё брали джип сафари от Пегас вот за это спасибо большое, всё было на высоте . Да ещё на джип сафари узнали , что в этот спа салон покупали другие туристы пегас поездку( по рассказу программа вся та же ) за 18 , а не за 45 евро, как то так.

Спа -центр при отели тоже на уровне. чисто, красиво, но не дёшево(но это того стоит). После не удачного визита в спа -салон от Пегас, решила воспользоваться услугами спа-салона при отеле , делала массаж, огромное спасибо мне очень понравилось.
Про анимацию ничего не могу сказать, т к не участвовала ни в одном из мероприятий. Вечерний шоу тоже особо не смотрели , были раза два, в общем нормально.
Спасибо большое , мы действительно отдохнули Papillon Zeugma Relaxury и душой и телом. И уже скучаем.
Удачи и процветания вам.
Если у кого будут какие вопросы ....пишите

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2019
Т Наталья Турист 29.10.19

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2019
Закиев Алмас Профессиональный Турагент 28.10.19

Отель подойдет абсолютно для всех - как для молодежи, так и для отдыха с детьми. Отель условно делится на 2 части - зона с релакс бассейном, и активный бассейн с музыкой, анимационной программой,горками. При чем в релакс зоне абсолютно не слышно музыку , так что отлично подойдет дял тех, кто хочет побыть в полном спокойствии и тишине. Особое внимание заслуживает зал ожидания Z-longe (при раннем прилете или позднем вылете, например). Зал полностью оборудован - удобные кресла, диваны, душевые кабины, полное обсуживание.

Крытый бассейн подогревается всегда (до 19.00) до 28 градусов.

Тип питания High Class All включает в себя 4-ч разовое питание, доступ к напиткам 24 часа. Есть 10 баров, а также а-ля карт рестораны.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: апрель 2019
Борисова Оксана Турист 21.10.19

На сеть отелей Папилон давно обратила внимание, но все никак не удавалось там побывать. При планировании очередной поездки , как то всегда отдавала предпочтение другим отелям, но Зюгма у меня всегда была в заметках. И вот , когда встал вопрос об осеннем отдыхе, я все же включила его в тройку понравившихся отелей, выбор был мучительный, но последним аргументом в пользу Зюгма, стали слова нашего агента, что Папилон это всегда знак качества и что мы не разочаруемся. Итак ,путёвки куплены, забронировано 2 номера стандарт, один для друзей, другой номер для людей с ограниченными возможностями( т.к. я инвалид колясочник). Уже по традиции заранее списалась с отелем, с просьбой разместить в тихом месте. Не особо надеялась, что моя просьба будет выполнена, так как обычно специализированные номера располагаются в самом неудачном крыле отеля. Путёвки куплены у Тез Тур, с 8.10-16.10,перелёт турецкими авиалиниями, трансфер заказывала самостоятельно, в обе стороны обошёлся в 64$, в отличии от заявленного 190€ у Тезов. В отель прибыли в 7.30 утра, первое впечатление ,от красоты зоны лобби и ресепшн, сразу подняло настроение, а когда при оформлении сказали, что учли нашу просьбу, по поводу размещения, то стало понятно, что отдых удался. Приятно, когда прислушиваются к пожеланиям и стараются угодить каждому гостю. Нам предложили позавтракать, а номера обещали подготовить к 11 часам. После вкусного завтрака мы отправились в комнату отдыха и расположившись на удобных диванах дожидались заселения. Отдельная благодарность руководству отеля, за такое комфортное местечко, вот если бы во всех отелях так! Ровно в 11 часов нам выдали карточки от номеров. Сразу скажу, номера нам очень понравились они действительно были в тихом месте и особенно хочу отметить специализированный номер, пожалуй это самый комфортный номер , в которых мне приходилось проживать. Единственное, что доставляло неудобство это порожек, при входе в номер и отсутствие полочек в туалетной комнате, куда можно положить полотенца. В остальном все супер. Понравилось буквально все, питание, территория, отношение персонала, гест релейшен, убранство и интерьер отеля, зонирование на Релакс и Активити , работа команды анимации, кофейня, пивной дворик. С последним правда вышел какой то казус. В день нашего приезда он оказался закрыт, на ресепшн нам сказали, что так бывает, когда идут дожди он не работает, но дождя в тот день не было. Ещё через день сказали, что его совсем закрыли, до следующего сезона, наши мужчины очень расстроились . Но за день до отъезда случилось чудо и он снова заработал, не знаю что повлияло, то ли желающих попить пиво было много, но мы были рады хотя бы на последок посетить это атмосферное место. Не смотря на конец сезона отель заполнен на 100% и большой неожиданностью для нас было огромное количество детей, я конечно знала, что отель семейный и многие приезжают с детьми, но такому наплыву кажется даже персонал был удивлён. Надо отметить, что детская анимация здорово справляется со своей работой,дети с большим удовольствием ходят в детский клуб и принимают активное участие во всех мероприятиях. В один вечер мы сходили на экскурсию, а заодно и поужинали,в Папилон Айшу. Встретили нас там радушно, рассказали что где находится, предложили приветственное шампанское. Территория понравилась, очень уютно, на ужине столы были сервированы белыми скатертями и свечами, официанты более внимательны и обходительны, а что касается ассортимента и вкуса блюд, то Зюгма все же лучше. В общем и целом мы остались очень довольны отдыхом, Зюгма не подвела и даже удивила, видно что искренне рады своим гостям и изо всех сил стараются сделать ваш отдых комфортным и интересным, а люди приезжающие не первый раз становятся членами большой и дружной семьи Папилон. Если руководство прислушивается к пожеланиям, то было бы замечательно иметь наличие собственного пирса, это позволить гостям без детей наслаждаться морем и спокойствием. Отель однозначно рекомендую и если кто то не может определиться с выбором, то Зюгма очень приличный вариант, не лакшери, но твёрдая , качественная пятерка. Спасибо всем, кто сделал наш отдых незабываемым, отелю хочу пожелать процветания и благодарных гостей!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2019